Авто: +7(812)964-55-55

 

СТАНДАРТ ECE R90

ECE R90 или Постановление 90 – что это такое?

В сентябре 1999 в силу вступил европейский закон под названием ECE R90. По нему все тормозные колодки, проданные для использования на транспортных средствах, произведенных после этой даты, должны быть проверены и должны соответствовать стандартам R90.

Этой проверке подлежали все зарегистрированные транспортные средства, колесящие по дорогам Европы – сравнивалась работа переднего и заднего тормоза с оригинальными колодками и с аналогичными комплектующими вторичного рынка. Данное мероприятие полностью перекрыло доступ дешевых и некачественных колодок в Европу.

Проверка также включает в себя анализ трения холодного и горячего тормоза, и если деталь соответствует R90, можно уверенно предположить, что данный продукт такого же качества или лучше, чем оригинальный продукт.

После этого на тормозные колодки наносится номер кода R90 и код страны, например, E1 для Германии или E11 для Великобритании, показывающий, где была проведена проверка.

EBC Brakes проводят все проверки на оборудовании VCA (Агентство сертификации транспортных средств) в MIRA (Исследовательском обществе автомобильной промышленности) в Нанитоне, Великобритания. У MIRA есть испытательная площадка для проведения данных проверок, которая на постоянной основе используется EBC Brakes. Если сравнивать с прочими более мелкими производителями, любому технически образованному человеку станет ясно, что метод проверки EBC Brakes надежен на все 100%.

Одобрение со стороны завода  - часть процесса R90, который проводят инженеры, осматривающие и аккредитовывающие производство. Только после проверки ими производства заводом дается одобрение.

Какова выгода?
Если Вы торгуете тормозными колодками для  европейских транспортных средств, и материал, который Вы предлагаете, не совсем соответствует материалу оригинального оборудования с точки зрения уровня трения, Вы рискуете безопасностью своих клиентов. Учитывая, что в 90% случаев передние тормозные колодки на транспортном средстве стираются раньше задних, ситуация, когда передние колодки заменяются аналогичными с вторичного рынка, а задние нет, вполне нормальна. Если рассуждать с точки зрения физики, транспортное средство с более высоким уровнем трения сзади, чем спереди, представляет определенную опасность. Такая неустойчивость торможения может привести к блокировке заднего колеса, поскольку давление на педаль тормоза усиливается водителем в целях остановки транспортного средства, и в результате  - ….. переднее колесо блокируется и тормоза становятся В ПРЯМУЮ ЛИНИЮ …. заднее колесо блокируется, и автомобиль становится неуправляемым.

Чем европейские колодки отличаются от прочих и каким образом это касается меня?
Большинство европейских транспортных средств – однопоршневые с «глубокопрофильными» колодками, чья высота от верха до низа намного больше, чем в тормозных системах, используемых на азиатских или американских автомобилях. Это различие в базовой конструкции привело к тому, что европейские автопроизводители используют колодки с БОЛЬШИМ коэффициентом трения, чем большинство их коллег, которые собирают транспортные средства в Азии и США. Использование колодок с меньшим коэффициентом трения, которые как раз распространены  на американском и азиатском рынках наряду с европейскими колодками - залог провала.

Другое важное преимущество
использования продукции EBC – то, что тормозные диски его производства изнашиваются гораздо медленнее по сравнению со многими оригинальными деталями. Внутренние проверки также показали значительно более медленное изнашивание диска при использовании материала EBC Ultimax.

Источник: www.ebcspb.ru Администратор