Авто: +7(812)964-55-55

 

Тормозные колодки Bluestuff NDX

"Bluestuff NDX" - это материал с высоким коэффициентом трения, который может применяться для агрессивного уличного вождения и определенных типов трековых гонок.  Материал превосходно работает совместно с качественными спортивными тормозными системами (Многопоршневые суппорта с хорошим разведением колодок и охлаждением,совместно с большими тормозными дисками), чуть хуже ведет себя со "стоковыми" суппортами,где небольшая площадь колодки и постоянное трение испытывают на прочность любой тормозной состав. Самое большое преимущество Bluestuff NDX - хороший "закус" даже на холодной колодке,прогрессивное замедление и возможность затормозить машину до полной остановки. Это привело к тому, что материал прошел сертификацию на соответствие требованиям техники безопасности тормозных систем Европейской комиссии согласно Постановлению ECE R 90 (в июле 2011). Существуют более старые суппорта уличного типа, где даже новый "Bluestuff" будет испытывать сложности, удерживая суппорт и скольжение ползунка, присущее системам, но этот сценарий, абсолютно такой же и для наших конкурентов.    Не существует материала, который бы показал себя ПРЕВОСХОДНО на треке во всех суппортах старого уличного типа.

Фрикционный материал колодки NDX прикреплен к металлической основе через специальную прослойку,которая способствует уменьшению подвижности тормозного материала,предотвращает отделение материала от металлической основы и поглощает вибрации.  В "теле" колодки сделаны канавки V-образной формы для улавливания большого количества тормозной пыли в процессе езды по треку.

Эти спортивные колодки создавались для для всех типов быстрых и тяжелых автомобилей под активную езду и использование в гонках.По сравнению с составом Yellowstuff , срок службы Bluestuff NDX значительно увеличен.

На колодках "Bluestuff NDX" используется химический межслойный состав, который более твердый и пригоден для  применения в тяжелых режимах гонок, требующих высочайшую надежность и прочность сцепления. Такое влияние промежуточного слоя является тройным превосходством в пределе прочности на сдвиг над обычной органической тормозной колодкой без промежуточного слоя.

Источник: www.ebcspb.ru Администратор